Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания

«Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска»

Контакты

Наш адрес:

г.Иркутск,ул.Багратиона 52а

8 (3952) 537067


Email: osdd5@mail.ru

Написать обращение...


Социальный телефон:
8-800-100-22-42, в будние дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00,
звонок на номер с любой территории Иркутской области является бесплатным, независимо от того, с мобильного или стационарного телефона производится звонок.


Телефон горячей линии министерства:

(8-3952) 25-33-07, в будние дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.


Отделение Службы экстренной психологической помощи по Иркутской области. Телефон: 8-800-350-40-50, круглосуточно, звонок бесплатный, анонимный.  Жители города Иркутска могут также позвонить по городскому телефону: (8-3952) 32-48-90, круглосуточно, анонимно.


Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей:

8-800-2000-122,

круглосуточно, звонок бесплатный, анонимный. Телефон создан в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Положение об организации работы ПСПСО

 

Согласовано

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

___________ Коробенко П.Е.

Утверждено

приказом и.о. директора ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска

_________________ Н.Ю. Глазкова

от ________ №_____________

 

 

 

 

 

 

Положение

об организации работы

 пункта социального проката специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск

2015 год

1. Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок работы пункта проката специализированного оборудования для женщин оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее – пункт проката) для оказания социальных услуг по временному обеспечению граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, специализированным оборудованием для детей раннего возраста.

1.2 Пункт проката создается в областном государственном казенном учреждении социального обслуживания “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Свердловского района г. Иркутска” (далее – ОГКУСО ЦПД Свердловского района г. Иркутска), функционирует в рамках деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе.

1.3. К специализированному оборудованию для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выдаваемым через пункт проката, относится: детские кроватки, пеленальные доски, коляски, выписные комплекты.

1.4.  Пункт проката выполняет функции по:

-        получению заявок от граждан, нуждающихся  в специализированном оборудовании для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

-        непосредственной выдаче гражданам, их законным представителям (доверенным лицам) специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

-        персональному учету выданного  во временное пользование специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

-        приему технических средств реабилитации от граждан, учреждений, организаций, общественных объединений;

-         проведению инструктажа с получателями специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

-         информированию населения об услугах, предоставляемых пунктом проката.

1.5.         Пункт проката создается и ликвидируется решением администрации ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска, по согласованию с министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

1.6.Оснащение пункта проката осуществляется за счет выделенных средств Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

1.7. Перечень специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выдаваемого на временное пользование гражданам, утверждается администрацией ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска, по согласованию с министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

1.8. Получателями социальных услуг пункта проката являются женщины, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, состоящие на учете в органах социальной защиты населения, пользующихся другими мерами социальной поддержки, пребывающие на территории г. Иркутска, (далее – граждане).

1.9. Предоставление услуг производится  в рабочие дни в соответствии с графиком работы ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска.

1.10. Непосредственное руководство, контроль и координацию деятельности  пункта проката осуществляется заместителем директора по административно-хозяйственной работе.

 

 

 

 

 

2. Порядок и условия предоставления услуг пункта проката

 

2.1. Специализированное оборудование для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предоставляется  гражданам в соответствии с утвержденным перечнем  (Приложение № 1)  и при наличии их в пункте проката.

2.2. Специализированное оборудование для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предоставляется гражданам во временное пользование на срок не более 6 месяцев.

2.3. В случае сохраняющейся нуждаемости гражданина в использовании специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, по согласованию сторон срок договора может быть продлен до 1 года.

2.4. При обращении в пункт проката гражданин обязан представить следующие документы:

2.4.1 заявление на имя директора ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска, включающее адрес места проживания и контактный телефон заявителя;

2.4.2  документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт, удостоверение);

2.5. В случае обращения  доверенного лица (законного представителя) гражданина, нуждающегося в услугах пункта проката,  заявитель  предоставляет  свой паспорт и документы, указанные в п.2.4 настоящего  Положения.

2.6. Гражданин  может получить не более 2-х единиц специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.7. Условия предоставления специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, права и обязанности сторон определяются договором, письменно заключенным  администрацией  ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска с гражданином (доверенным лицом) (Приложение № 2).

2.8. При передаче специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, гражданину (доверенному лицу) социальный работник, производящий передачу средства во временное пользование, обязан выдать инструкцию (при наличии)  и провести инструктаж по его использованию.

2.9. Специализированное оборудование для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предоставляется гражданину (доверенному лицу) в исправном состоянии.

2.10. При поломке специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вследствие естественного износа гражданин ответственности не несет.

2.11. Списание специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с истекшим сроком использования или выбывших из эксплуатации до срока осуществляется по акту согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010г.  N 157н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Переченьспециализированного оборудования для женщин, оказавшихсявтрудной жизненной ситуации, выдаваемого на временное пользование в ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска

Специализированное оборудование

1

Детские кроватки

2

Доски пеленальные

3

Коляски

4

Выписной конверт

 

 

 


 

Приложение №2

ДОГОВОР

о предоставлении во временное пользование

специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной

 жизненной ситуации

 

г. Иркутск                                                                                             «___»_________ 201_ г.

 

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Свердловского района г. Иркутска”, именуемое в дальнейшем ОГКУ СО ЦПД Свердловского  района г. Иркутска,   в   лице   и.о. директора Глазковой Натальи Юрьевны,  действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин(ка), ______________________________________________ доверенное лицо гражданина(ки), ______________________________________________ паспорт серия _____ №_______________ выдан ____________________ ___________________________________ от ___________________, именуемый в дальнейшем «Получатель» с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

1. Предмет Договора

 

1.1. ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска выдает, а Получатель принимает во временное пользование специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

_____________________________________________________________________________

(наименование)

в полной исправности на срок _________________________  месяцев

Во время передачи специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, производится инструктаж по его использованию.

1.2. Доставка переданного во временное пользование специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к месту проживания Получателя    производится по договоренности сторон.

1.3. Исправность специализированного оборудования для женщиноказавшихсявтруднойжизненнойситуациипроверяется в присутствии Получателя.

 

2. Права и обязанности сторон

 

2.1.  Получатель имеет право на:

2.1.1.      Получение специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, во временное пользование в исправном состоянии на срок не более 6 месяцев. В случае сохраняющейся нуждаемости Получателя в использовании специализированного оборудования по согласованию сторон срок договора может быть продлен до 1 года.

2.1.2.      Получение во временное пользование не более 2-х единиц специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.1.3.      Получение инструктажа по использованию.

2.2.  Обязанности Получателя:

2.2.1. Поддерживать специализированное оборудование для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в исправном состоянии, пользоваться специализированным оборудованием в соответствии с его назначением,  не производить разборку, модернизацию и ремонт технического средства реабилитации, не передавать его иным гражданам.

2.2.2.  По истечении срока действия договора или при его досрочном расторжении  вернуть специализированное оборудование для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, ОКГУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска в исправном состоянии с учетом естественного износа.

2.2.3. В случае утраты или порчи специализированного оборудования для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, по вине Получателя возместить убытки, понесенные ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска.

2.2.4. ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска вправе, в случае отказа Получателя от добровольного возврата суммы понесенных убытков, требовать их возмещения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

2.3. ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска:

2.3.1. Отказать Получателю в предоставлении социальных услуг в случае отсутствия следующих документов:

-заявление на имя директора ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска, включающее адрес места проживания и контактный телефон Гражданина;

-документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт, удостоверение);

2.4. Обязанности Центра:

2.4.1. Передать специализированное оборудование для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в исправном состоянии, свободным от прав третьих лиц.

2.4.2. Стороны производят запись на обоих экземплярах Договора при возврате технического средства с указанием даты возврата и отсутствии претензий по исполнению договора, завизированную обеими Сторонами.

 

 

3. Ответственность сторон

 

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

4. Срок договора

 

4.1. Настоящий договор заключен сроком с __________________20____г.  по __________________20____ г.

 

 

5. Порядок расторжения Договора

 

5.1. Договор прекращается по истечении срока его действия.

5.2 . ОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. Иркутска  может предъявить требование о досрочном расторжении Договора:

- если Получатель пользуется специализированным оборудованием для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, не в соответствии с Договором или его назначением, либо умышленно ухудшает его качество и потребительские свойства;

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются сторонами путем переговоров. При недостижении согласия путем переговоров споры разрешаются в судебном порядке.

6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору, не противоречащие законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.

6.3  Настоящий Договор составляется в двух экземплярах, идентичных и имеющих одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон хранится по одному экземпляру.

 

 

 

ОГКУ СО ЦПД Свердловского района              г. Иркутска:

Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителейСвердловского района г. Иркутска”

г. Иркутск, ул. Багратиона, 52 «А»

И.о. директораОГКУ СО ЦПД Свердловского района г. ИркутскаН.Ю. Глазкова

 

 

Получатель:

 

ФИО _________________________________

 

 

Адрес регистрации _____________________

 

Адрес проживания _____________________

 

 

Телефон ______________________________

 

 

Подпись ___________________________

 

Подпись______________________________

 


 

Приложение № 3

Журнал учета выданногоспециализированного оборудования для женщиноказавшихсявтруднойжизненнойситуации

Дата

ФИО

Адрес по месту жительства

Категория

Наименование

Номер, дата договора

Инвентарный номер

Срок возврата

Подпись получателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный работник ( Ф.и.о.)__________________________________

_________________(подпись)